Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияОсновные цели и варианты проведения маркетинговых исследованийОбъекты маркетинговых исследованийКлассификация маркетинговых исследованийЭкспериментальные исследованияКабинетные исследованияПолевые исследованияРегулирование отношений в сфере маркетинговых исследованийОрганизация маркетинговых исследованийОрганизация работы с информациейОсобенности работы с информацией на российских предприятияхОсобенности работы специалиста - маркетологаМаркетинговые исследования. Темы рефератовМаркетинговые исследования. Экзаменационные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Получите в подарок бесплатный видеокурс по созданию сайта своими руками

 

getsuprize.fw

 

Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Организация работы с информацией

Под информацией понимают выраженные в любой форме сведения о чем-либо, которые могут быть объектом записи (текстовой, звуковой, визуальной, мультимедийной), преобразования, тиражирования и пере­дачи. Существуют следующие виды информации: печатное, теле и радиосообщение, факты, оценки, прогнозы, логические связи, слухи и т.п.

Работа с информацией связана с одной из функций маркетинга на предприятии - аналитической. Она предполагает сбор и обработку информации, которая необходима для принятия грамотного, по возможности бе­зошибочного управленческого решения. На основе инфор­мации формируются знания, которые помогают избегать нео­правданного риска.

Информационное поле включает весь объем существу­ющей информации. В практической работе доступна только некоторая ее часть. Наряду с имеющейся в распоряжении любого предприятия полезной, значимой информацией всегда есть огромный массив информации бесполезной, устаревшей, которая делает выборку сложной и трудоемкой. Таким образом, анализ информационного поля приводит к однозначному выводу: необходимо расширить область доступной и полезной информации

У информации, с которой приходится работать сотрудникам предприятий, имеются две особенности.

  1. Любая информация, как и ее источник, имеет определенную степень достоверности.
  2. Достоверная информация не может быть получена из одного источника. Нужно искать и находить разные источники и анализировать их путем сопоставления.

Метод совместного анализа информации целесообразно применять тогда, когда существует некоторый набор источников, но ни один из них явно не является приоритетным и надежным. Отсутствие достоверной количественной информации приводит к тому, что точно определить такие показатели, как объемы суммарных продаж или оказанных - услуг, не представляется возможным.

Для повышения степени достоверности информации можно предпринять следующие действия.