Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияОсновные цели и варианты проведения маркетинговых исследованийОбъекты маркетинговых исследованийКлассификация маркетинговых исследованийЭкспериментальные исследованияКабинетные исследованияПолевые исследованияРегулирование отношений в сфере маркетинговых исследованийОрганизация маркетинговых исследованийОрганизация работы с информациейОсобенности работы с информацией на российских предприятияхОсобенности работы специалиста - маркетологаМаркетинговые исследования. Темы рефератовМаркетинговые исследования. Экзаменационные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Особенности работы с информацией на российских предприятиях

Информационная маркетинговая работа - это новое направление для предприятий, долгое время функционировавших в режиме плановой экономики. Информация имеет определяющую ценность в комплексе маркетинга - от знания того, что происходит на рынке, за­висит успех или неудача фирмы. Исследование рыночной ситуации является необходимым для выживания фирмы в постоянно изменяющейся среде. Аналитическая служба маркетинга стала появляться на предприятиях позже дру­гих, а руководство некоторое время не прибегало к ее ус­лугам для определения перспективности рынков, продук­ции и т.п. Задачи аналитических служб обычно решались высшим менеджментом или оставались нерешенными (на многих российских предприятиях в регионах ситуация и сейчас остается неизменной).

Существуют организационные и психологические факторы, препятствующие развитию маркетинга в России. Труд маркетолога приносит скрытую при­быль, поэтому довольно сложно выявить вклад каждого от­дельного сотрудника службы маркетинга в Доходы компа­нии и подсчитать его эффективность. Однако результаты успешной работы коллектива отделов маркетинга неоспо­римы: в успешных предприятиях наблюдается грамотная и слаженная работа маркетологов.

К сожалению, зарубежная практика маркетинга по некоторым параметрам несовместима с условиями российского рынка. В частности, если зарубежные рынки достаточно хорошо просчитываются, то наши рын­ки поддаются в основном качественному анализу с боль­шим количеством неопределенных факторов. На отече­ственном рынке часто приходится работать с неполной, порой устаревшей или недостоверной информацией. Боль­шинство предприятий создают свои схемы, модели, приемы, учитывающие специфику нашей экономики, культуры, тра­диции. Эти схемы и методы являются своеобразными ноу-хау предприятий, делиться которыми с широким кругом ин­тересующихся маркетингом они не собираются.