Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияОсновные цели и варианты проведения маркетинговых исследованийОбъекты маркетинговых исследованийКлассификация маркетинговых исследованийЭкспериментальные исследованияКабинетные исследованияПолевые исследованияРегулирование отношений в сфере маркетинговых исследованийОрганизация маркетинговых исследованийОрганизация работы с информациейОсобенности работы с информацией на российских предприятияхОсобенности работы специалиста - маркетологаМаркетинговые исследования. Темы рефератовМаркетинговые исследования. Экзаменационные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Особенности работы специалиста - маркетолога

Основа работы специалиста-маркетолога - это умение собрать, проанализировать, систематизиро­вать информацию о рынке, превратить ее в знание тенденций развития рынка, а затем - в систему мероприя­тий, воздействующих на рынок.

Этой работой не может за­ниматься ни один другой специалист предприятия: разные отделы собирают информацию, входящую в сферу их ин­тереса, но только отдел маркетинга может свести инфор­мацию в один поток, направленный к потребителям и об­ратно.

Сбор и накопление информации - это естественный процесс. Действительная ценность информации за­висит от действия трех факторов:

  1. Вероятность благоприятного исхода принятия реше­ния прямо пропорциональна объему собранной информа­ции;
  2. Относительная выгода определяет выбор решения из имеющегося набора альтернатив;
  3. Стоимость собранной информации.

Возможности предприятия зависят не только оттого, какую информацию оно получает, но и от механиз­ма «отсеивания» непроверенной информации.

Важ­ную роль в информационной работе играет не столько яв­ное, передаваемое знание (модели, схемы, инструменты, приемы), сколько так называемое «неявное знание» (пони­мание существа фактов, видение их под особым углом зре­ния, прослеживание логических связей). Такое знание мо­жет быть получено путем исследования как внутренней среды предприятия, так и внешней.

При возрастании потоков информации увеличиваются время и затраты на ее обработку. Возникает опасность по­терять знание о рынке, поэтому актуально определение уровня информированности. Эта проблема важна как для фирм, не имеющих денег на квалифицированного маркето­лога, так и для фирм с начинающими специалистами. В ре­альной работе не всегда удается следовать рекомендуемым схемам из-за невозможности точно выявить проблему, ко­торая сориентирует на сбор и анализ конкретных данных.

Все управленческие функции на предприятии связаны не только организационно (планирование, сбыт, реклама, производство), но и информационно (планы производства, объем выпуска, возможность реализации). Логичным является выделение подразделения, которое управляет информацией. Маркетолог осуществлявяет координацию, т.е. объединяет знания различных функциональных подразделений для оценки и прогнозирования потребностей и проблем рынка.