Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияОсновные цели и варианты проведения маркетинговых исследованийОбъекты маркетинговых исследованийКлассификация маркетинговых исследованийЭкспериментальные исследованияКабинетные исследованияПолевые исследованияРегулирование отношений в сфере маркетинговых исследованийОрганизация маркетинговых исследованийОрганизация работы с информациейОсобенности работы с информацией на российских предприятияхОсобенности работы специалиста - маркетологаМаркетинговые исследования. Темы рефератовМаркетинговые исследования. Экзаменационные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Маркетинговые исследования. Экзаменационные вопросы

  1. Понятие «маркетинговые исследования рынка», виды маркетинговых исследований.
  2. Определение проблемы и цели в маркетинговых исследованиях.
  3. Планирование маркетинговых исследований, основные составляющие рабочего плана.
  4. Основные направления исследования в маркетинге.
  5. Исследование внутренней среды предприятия (фирмы).
  6. Методы маркетинговых исследований, их классификация в маркетинге.
  7. Критерии выбора методов исследования.
  8. Правила проведения исследований, их связь с этическими нормами.
  9. Понятие «процедура маркетинговых исследований».
  10. Гипотеза в маркетинговом исследовании, ее роль и значение для проведения исследования.
  11. Формулировка гипотез и их классификация.
  12. Понятие «товарный рынок», основание для классификации товарных рынков.
  13. Модель изучения товарной структуры рынка.
  14. Понятие «конъюнктура рынка».
  15. Конъюнктурный обзор рынка.
  16. Понятие «емкость рынка» и механизм определения емкости рынка.
  17. Факторы, влияющие на емкость рынка.
  18. Критерии сегментации товаров массового спроса.
  19. Целевой сегмент и позиционирование товара.
  20. Поведение потребителей и система личных потребностей.
  21. Понятия «мотив», «мотивация» в различных науках, основные мотивы покупки товара.
  22. Модель конечного потребителя по Ф. Котлеру.
  23. Основные методы дифференцированного подхода к изучению требований потребителя.
  24. «Поведение» организаций-потребителей.
  25. Основные направления изучения конкурентов.
  26. Основные виды конкуренции на рынке.
  27. Общие маркетинговые требования к поставщикам, изучение возможностей поставщиков.
  28. Понятие «маркетинговый посредник».
  29. Основные этапы изучения доминирующих факторов продаж.
  30. База данных, используемых для планирования маркетинговых исследований.
  31. Вторичная информация, ее назначение и источники.
  32. Первичная информация, назначение, особенности, источники.
  33. Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования.
  34. Анкетирование как метод конкретного маркетингового исследования.
  35. Методы анализа документов.
  36. Роль экспертных оценок в маркетинговом исследовании.
  37. Виды коммуникаций в маркетинговом исследовании.
  38. Содержание внутренних источников.
  39. Содержание внешних данных.
  40. Критерии выбора объектов исследований.
  41. Применение статистических методов обработки данных: группировки по признакам.
  42. Обработка и анализ полученных данных, классификация методов анализа.
  43. Выявление одномерных и многомерных закономерностей.
  44. Роль и структура в маркетинговом исследовании.
  45. Права потребителей.
  46. Эффективность маркетинговых исследований.