Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияОсновные цели и варианты проведения маркетинговых исследованийОбъекты маркетинговых исследованийКлассификация маркетинговых исследованийЭкспериментальные исследованияКабинетные исследованияПолевые исследованияРегулирование отношений в сфере маркетинговых исследованийОрганизация маркетинговых исследованийОрганизация работы с информациейОсобенности работы с информацией на российских предприятияхОсобенности работы специалиста - маркетологаМаркетинговые исследования. Темы рефератовМаркетинговые исследования. Экзаменационные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Получите в подарок бесплатный видеокурс по созданию сайта своими руками

 

getsuprize.fw

 

Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Кабинетные исследования

Цель кабинетных исследований - сбор и анализ вторичной информации, т.е. собранной ранее для других целей

Кабинетные исследования реализуются в два этапа.

  1. Этап постановки проблемы включает следующие элементы:
    • формирование маркетинговой проблемы;
    • постановку информационных задач;
    • ранжирование информационных задач по приоритетам;
    • - формирование рабочей группы и распределение полномочий;
    • уточнение возможных источников получения информации;
    • определение бюджета информационного поиска.
  2. Рабочий этап реализуется через следующие действия:
    • поиск информации о существующих вторичных источниках;
    • сбор информации в выявленных вторичных документах;
    • предварительный анализ и обобщение информации из вторичных источников;
    • уточнение направлений информационного поиска по результатам предварительного анализа;
    • всесторонний анализ собранной информации;
    • формулирование выводов и рекомендаций;
    • подготовку информационного отчета о результатах исследования.

Источники вторичной информации могут быть внутренними и внешними.

К внутренним источникам следует отнести бухгалтерскую и сбытовую статистику, а также всю внутреннюю документацию фирмы.


К внешним источникам, как правило, относят подборки профессиональных журналов, буклетов, рекламных листовок и прайс-листов фирм-конкурентов.

Получение вторичной информации не связано с особыми трудностями. Главной проблемой обычно является создание достаточной мотивации соответствующих служб и персонала по своевременному представлению информации. Важным источником данных являются СМИ.

 

Методы проведения кабинетных исследований

  1. Контент-анализ. Он представляет собой процедуру обработки текстового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия. Это дает возможность оценить важность того или иного явления;
  2. Регрессионный и корреляционный анализ. В математической форме выявляется зависимость значения какого-либо результативного показателя от других переменных. Например, можно определить количественно, какое влияние на изменение объема продаж окажут изменение цены, увеличение доходов и рост численности потенциальных покупателей. Необходимо при этом иметь количественные данные по конкретным факторам в динамике за определенное время.