Планирование карьеры

Планирование карьеры. Программа курсаВаш собственный критерий успехаПостановка жизненных целей Цель - идеальный образ результатаСферы постановки жизненных целейТайм-менеджментПринцип ЭйзенхауэраРеалии современной карьерыКак я воспринимаю информацию?Как я учусь?Каковы мои ценности?Планирование карьеры. Темы рефератовПланирование карьеры. Контрольные вопросыПланирование карьеры. Материалы для подготовкиЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Сферы постановки жизненных целей

  1. Работа, бизнес
  2. Образование, обучение, развитие
  3. Общественная деятельность
  4. Отдых, спорт, увлечения (хобби)
  5. Семья - максимальные требования к безопасности
  6. Секс — максимальная энергетика

Добившиеся многого исторические личности - Наполеон, да Винчи, Моцарт - всегда самостоятельно управляли своей жизнью. По большому счету, именно это и сделало их великими.

Однако таких людей единицы, и они отличаются как необычайными способ­ностями, так и достижениями, выходя­щими за границы обычных человечес­ких возможностей. Но сегодня уметь управлять собственной жизнью нужно большинству из нас - даже тем, чьи способности ограничены.

Мы должны учиться развивать себя и находить такое место в обществе, на котором сможем внести максимальный вклад. А чтобы сохранять живость ума и работоспособность на протяже­нии 50 лет трудовой жизни, необходимо понимать, каким образом и когда следует поменять работу, которой мы занимаемся.

Каковы мои сильные стороны?

Многим кажется, что они понимают, какие дела им удаются хорошо. Но, как правило, люди ошибаются. Чаще они знают, в чем не очень сильны, но и тут заблуждающихся - большинство. Между тем человек работает хорошо только тогда, когда опира­ется в работе на свои сильные стороны. Работу нельзя построить на том, в чем мы не очень сильны, не говоря уже о том, чего мы не умеем делать вообще.

На протяжении почти всей истории человечества у людей не возникало особой потребности знать свои сильные стороны. Рань­ше место человека в обществе и то, чем он будет заниматься, определялись уже при рождении: сын крестьянина становился крестьянином, дочь ремесленника женой ремесленника и так далее. Однако сегодня у людей есть выбор. Мы должны знать свои сильные стороны, чтобы понимать свое место в обществе.

Единственный способ, позволяющий разобраться в этом, обратная связь. Каждый раз, принимая важное решение или совершая решающий шаг, записывайте то, что, по вашему мнению, из этого может получиться. Через девять месяцев или год сравните результаты со своими ожиданиями.

Если постоянно применять этот несложный метод, то за до­статочно короткий - два-три года - срок можно выявить свои сильные стороны. А это главное, что необходимо знать о себе. Метод также покажет, что из того, что вы делаете или не дела­ете, мешает вам в полной мере использовать свои сильные сто­роны. С его помощью вы узнаете, в чем вы менее компетентны. Наконец, вы сможете понять, в каком деле вы вообще не сильны и в какой сфере вам работать не стоит.

Анализ обратной связи создает основу для дальнейших дейст­вий. Первое и самое главное — сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и займитесь работой, в которой они помогут вам до­биваться результатов.

Второе — работайте над усовершенствованием своих силь­ных сторон. Результаты анализа быстро покажут, с какой сто­роны необходимо улучшить имеющиеся у вас навыки или приобрести новые. Кроме того, вы сможете определить пробе­лы в своих знаниях, которые, как правило, можно устранить. Математиками рождаются, однако выучить тригонометрию способен каждый.

Третье — определите, в каких случаях ваша интеллектуаль­ная самонадеянность ведет к невежественности, мешающей вам в жизни, и решите эту проблему.