Планирование карьеры

Планирование карьеры. Программа курсаВаш собственный критерий успехаПостановка жизненных целей Цель - идеальный образ результатаСферы постановки жизненных целейТайм-менеджментПринцип ЭйзенхауэраРеалии современной карьерыКак я воспринимаю информацию?Как я учусь?Каковы мои ценности?Планирование карьеры. Темы рефератовПланирование карьеры. Контрольные вопросыПланирование карьеры. Материалы для подготовкиЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Планирование карьеры

 Программа курса

Цель и задачи дисциплины Планирование карьеры

Курс «Планирование карьеры» направлен на подготовку студентов к будущей трудовой деятельности в структуре организаций современного бизнеса. Он призван выработать у студентов умения грамотного планирования, поиска места работы, эффективного взаимодействия с коллегами, продвижения по службе.

Цель курса Планирование карьеры - углубление знаний и практических навыков студентов в области менеджмента, переговорного процесса, коммерции применительно к собственной карьере.

Изучение  курса Планирование карьеры предполагает у студентов начальные знания по курсам: «Менеджмент», «Маркетинг», «Коммерция».

Требования к уровню освоения дисциплины Планирование карьеры

 В результате изучения  курса Планирование карьеры студент должен понимать принципы организации своего рабочего и личного времени, владеть основами тайм-менеджмента, пользоваться различными способами поиска оптимального места работы, приемами общения с работодателями и коллегами по работе, а также определять начальные этапы действий при открытии собственного дела в бизнесе.

Содержание курса

Постановка жизненных целей и основы тайм-менеджмента

Требования рынка к кадрам на современном этапе. Недостатки современных менеджеров. Недостатки российского менталитета. Тайм-менеджмент и его суть. Аксиомы времени. Инвентаризация времени. Желания и возможности. Принципы планирования. Отсутствие крайностей. Приоритеты. Этапы планирования.

Анализ помех.

Постановка целей. Составление Древа цели (ДЦ). Первый, второй и третий вопросы ДЦ. Дальнейшая работа над тремя вопросами. Определение трех самых важных целей ДЦ. Способы осуществления жизненных целей (список дел). Составления плана на год. План на месяц. План на неделю. Устранение малозначительных дел. Лучшее время для планирования.

Составление расписания (план на день). Главные принципы расписания. Оптимизация записей. Система пометок. Правила цветов. Оптимизация использования времени. Как использовать время в пути. Использования перерывов, ожидания, сна. Второстепенные дела. Принцип Парето в тайм-менеджменте. Категория «В» в списке дел. Бегства и методы борьбы с ними. Оптимизация работы с бумагами, организация рабочего места. Работа с входящей документацией. Чтение книг. Составление списка литературы для чтения. Использование принципа интерактивности. Использование программного обеспечения. Методы экономии времени.

Мои алгоритмы (Правила, ДЦ дня).

Поиск достойного места работы.

Реалии современной карьеры.

Определение целей карьеры. Определение своих плюсов и минусов. Преодоление минусов. Минусы образования. Физические недостатки. Половые предрассудки. Женщины и дети. Сексуальные меньшинства. Национальные меньшинства. Социальные предрассудки. Усиление плюсов.

Чем заняться? Алгоритм действий по выработке стратегии поиска работы.  Поиск информации. Методы, которыми пользуются фирмы при приеме людей на работу. Анализ объявлений о приеме на работу. Коррекция своих навыков. Каких навыков ждут работодатели. Приведение себя к требованиям рынка. Составление реального списка различных карьер. Использование услуг посредников. Прочие полезные контакты.

Самоупаковка. Письма и резюме. Выбор бумаги. Компьютерные шаблоны. Содержание резюме. Составление автобиографии, заполнение анкет. Выбор рекомендующих. Заявление о приеме на работу.

Собеседование. Сбор предварительной информации. Составление возможного сценария собеседования. Как одеться и хорошо выглядеть. Виды собеседований. Поведение на собеседовании. Что делать при получении предложения о работе. Оценка контракта. Дополнительные переговоры с работодателем.

Искусство делать карьеру

Начало работы. Знакомство с организацией. 4 типа корпоративной культуры. Налаживание отношений с коллегами. Классификация «трудных» людей. Методы поведения с «трудными» людьми. Испытательный срок. Период врабатываемости. Отчетность и аттестация. Рабочие проблемы и методы их решения.

Принцип Питера. Законы иерархии. Следствия Питера. Карьера в иерархии. Принципы «Рука», «Локти». Шелушение иерархии. Синдром конечной остановки. Рецепты Питера.

Как открыть свое дело

Поиск идей. Выбор ниши. Составление бизнес-плана. Инвестиции: плюсы и минусы. Подбор партнеров и персонала. Риски. Поиск клиентов. Этапы развития фирмы. Преодоление кризисов. Контроль личного бюджета. Управление персоналом.