Организация маркетинговой деятельности на предприя

Суть современного маркетингаРазвитие отделов маркетингаОсобенности построения оптимальной структуры управления предприятием,Виды организационных структур службы маркетингаСистема маркетинговой интеграцииУчебник Организация маркетинговой деятельности на предприятииТемы рефератовКонтрольные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Контрольные вопросы

  1. Эволюция взглядов на роль маркетинга на предприятии.
  2. Алгоритм формирования эффективной организационной структуры предприятия, действующего на принципах маркетинга.
  3. Развитие отделов маркетинга.
  4. Простой отдел сбыта.
  5. Отдел сбыта, выполняющий функции маркетинга
  6. Самостоятельный отдел маркетинга
  7. Современный отдел маркетинга
  8. Эффективная маркетинговая фирма
  9. Предприятие, основанное на процессах и результатах
  10. Виды организационных структур службы маркетинга.
  11. Принципы построения маркетинговой структуры предприятия.
  12. "Жесткие " и "мягкие " организационные маркетинговые структуры.
  13. Внутренние подразделения в службе маркетинга на предприятии.
  14. Вертикальные маркетинговые системы.
  15. Пути перестройки организационных структур управления предприятиями, ориентированными на маркетинг.
  16. Организационные структуры управления маркетингом на предприятии.
  17. Задачи отдела конъюнктуры рынка, спроса и рекламы продукции.
  18. Задачи отдела сбыта.
  19. Задачи отдела технического обслуживания выпускаемой продукции.
  20. Задачи бюро прогнозирования и планирования маркетинга.
  21. Задачи бюро изучения рынка сбыта и спроса.
  22. Задачи бюро рекламы.
  23. Связь маркетинга с отделами и службами предприятия.
  24. Методы рационализации прав и ответственности между различными структурными звеньями предприятия при выполнении маркетинговых функций.
  25. Ориентации организационной структуры отдела маркетинга.
  26. Основные обязанности и полномочия управляющего по товарам.
  27. Основные обязанности и полномочия управляющего по рынкам.
  28. Основные задачи, права и обязанности директора по маркетинг на предприятии.
  29. Основные направления и методы исследований в маркетинге.
  30. Кабинетные маркетинговые исследования.
  31. Анализ конъюнктуры рынка.
  32. Исследования внешних рынков.
  33. Маркетинговая информационная система.
  34. Постройте математическую модель развития рынка.
  35. Постройте математическую модель конкурентоспособности товара.
  36. Постройте математическую модель производственного потенциала рынка.
  37. Постройте математическую модель потребительского потенциала рынка.
  38. Алгоритм планирования маркетинговой деятельности предприятия.
  39. Показатели анализа сектора промышленности.
  40. Анализ конкурентной среды предприятия.
  41. Анализ нужд потребителей; моделирование поведения потребителей.
  42. Формирование спроса и стимулирования сбыта и продаж.
  43. Особенности планирования производства в рыночных условиях.
  44. Скользящее планирование.
  45. Понятие и цели интрапренерства.
  46. Маркетинговая концепция формирования интрапренерства.
  47. Маркетинговая деятельность предприятия при становлении интрапренерства.