Организация маркетинговой деятельности на предприя

Суть современного маркетингаРазвитие отделов маркетингаОсобенности построения оптимальной структуры управления предприятием,Виды организационных структур службы маркетингаСистема маркетинговой интеграцииУчебник Организация маркетинговой деятельности на предприятииТемы рефератовКонтрольные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Темы рефератов

  1. Концепция современного маркетинга.
  2. Связи с общественностью в коммерческой организации.
  3. Организация отдела продаж на производственном предприятии.
  4. Современный рынок легковых автомобилей и перспективы его развития.
  5. Каналы сбыта в производстве продуктов питания.
  6. Особенности функционирования каналов сбыта продукции промышленного предприятия.
  7. Коммуникационная политика в маркетинге предприятий.
  8. Надежность банков как одно из направлений маркетинговой деятельности.
  9. Принципы классификации товаров в системе международной торговли.
  10. Жизненный цикл товара.
  11. Экономические законы, регулирующие жизненный цикл товара.
  12. Фундаментальные научно-технические исследования, их влияние на жизненный цикл товара.
  13. Экспериментальные научно-технические исследования, их роль в жизненном цикле товара.
  14. Опытно-конструкторские и проектно-технологические работы в подготовке производства
  15. Опытное производство, промышленное производство, эксплуатация в формировании жизненного цикла товара.
  16. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Схема маркетинговой деятельности предприятия.
  17. Внешняя среда маркетинга предприятия.
  18. Схема организации и управления в маркетинговой деятельности предприятия.
  19. Составляющие планирования маркетинговой деятельности. Структура маркетинговых решений.
  20. Методы анализа потребности в маркетинге.
  21. Классификация покупателей по готовности к восприятию товара.
  22. Жизненный цикл товара.
  23. Методы маркетингового исследования.
  24. Информационная среда маркетингового исследования.
  25. Особенности сегментирования товаров производственного назначения.
  26. Конъюнктура рынка. Циклические факторы конъюнктуры.
  27. Нециклические конъюнктурообразующие факторы.
  28. Погрешность и спрос в маркетинге.
  29. Прогнозирование спроса.
  30. Товар как один из способов удовлетворения потребностей.
  31. Методы исследования потребностей при проектировании товара.
  32. Конкуренция и конкурентоспособность.
  33. Управление качеством.
  34. Виды конкуренции.
  35. Методы оценки уровня конкурентоспособности.
  36. Оценка конкурентоспособности товара. Последовательность операций.
  37. Оценка эффективности научно-технической подготовки производства
  38. Совместный анализ в маркетинге.
  39. Емкость рынка. Определение доли предприятия на рынке.
  40. Реклама в системе маркетинга.
  41. Территориальный маркетинг.
  42. Маркетинг страны в системе маркетинга территории.
  43. Основные направления деятельности региональных центров маркетинга.
  44. Ценовая политика современного коммерческого предприятия.
  45. Ценообразование в маркетинге.
  46. Критерии выбора каналов распространения рекламы.
  47. Рекламная деятельность предприятия.
  48. Планирование рекламной компании.
  49. Сегментирование рынка товаров конечного потребления.
  50. Товарная политика предприятия.