SEO оптимизация

SEO.Планирование оптимизационной кампанииSEO. Предварительный анализ рынкаSEO оптимизация.Выбор целевой аудиторииSEO оптимизация. Структурирование запросовSEO оптимизация. Типы поисковых запросовТипология запросов в поисковых машинахЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

SEO. Предварительный анализ рынка

Все, что есть в нашем распоряжении, все, что может подлежать анализу, это статистика поисковых систем плюс текущее состояние конкурентной среды. Для того чтобы определить, каким именно образом мы выходим на рынок, что для этого нужно сделать и какова будет эффективность, нам нужно проанализировать:

 

Для того чтобы оценить уровень конкуренции, достаточно набрать в поисковой машине запрос, максимально прямо описывающий предлагаемый вами продукт. Набрать и внимательно рассмотреть характеристики сайтов, конкурирующих по этому запросу. Рассмотрению подлежит:

 

Естественно, очень важны и количественные показатели. Количество сайтов высшей, средней и низшей категории качества на первых 40 позициях выдачи по прямому запросу свидетельствует как о цене входа на этот рынок, так и о целесообразности подобной деятельности вообще.

Другая сторона медали востребованность вашего товара (услуги) среди Интернет-аудитории в целом. Несмотря на то, что к количественным данным, предоставляемым службой Direct.Yandex (как, впрочем, и к открытой статистике других поисковых систем), необходимо относиться с осторожностью, общему порядку цифр доверять в целом можно.

Наберите самый простой коммерческий запрос, отвечающий вашему предложению, ознакомьтесь с цифрами и установите для себя, за какое количество потенциальных покупателей, в абсолютном выражении, будете вы вести конкурентную борьбу.