SEO оптимизация

SEO.Планирование оптимизационной кампанииSEO. Предварительный анализ рынкаSEO оптимизация.Выбор целевой аудиторииSEO оптимизация. Структурирование запросовSEO оптимизация. Типы поисковых запросовТипология запросов в поисковых машинахЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

SEO оптимизация. Структурирование запросов

Этап структуризации запросов для составления семантического ядра сайта тесно связан с особенностями целевой аудитории сайта и не может рассматриваться без ориентации на ее характеристики.

Классическая ошибка — ориентация исключительно на информацию сервисов статистики крупных поисковых систем, таких как ЯндексДирект,GoogleAdwords в лучшем случае приводит к повышению посещаемости сайта. Однако посещаемость имеет мало общего с доходностью сайта.

Часто посетитель, зайдя на главную страницу сайта, отказывается проходить дальше и просто закрывает страницу.

Причин ухода может быть множество: посетителю не понравился дизайн, сайт долго загружается, неудобный интерфейс — в конце концов, пользователь просто ошибся, случайно запросив в строке поиска ключевое выражение "бытовая техника" вместо "промышленная техника".

Однако, если опустить возможные технические несовершенства сайта и ошибки посетителей, останется только оптимизированный текст, который или соответствует запросам пользователя, или не соответствует. В самом понятии "структуризация запросов" и заключается основная характеристика поисковой оптимизации — соответствие целевых запросов пользователя оптимизированному контенту сайта.

В общем случае, при составлении семантического ядра целесообразно делить все поисковые запросы на три большие группы.

  1. Транзакционные запросы. Запросы, авторы которых планируют совершить покупку.
  2. Информационные запросы. Запросы, авторы которых ищут информацию, необходимую для совершения выбора.
  3. Сопутствующие запросы. Запросы, принадлежность которых однозначно установить не удается.

Вы наверняка обратили внимание, что классификация эта очень близка к той, что мы применяли при отборе целевой аудитории. Однако есть и отличия; в любом случае там мы рассматривали людей, уже попавших на сайт и расположенных пройти по нашей информационной структуре тем или иным маршрутом, в зависимости от исходного посыла; здесь же рассматривается только статистика поисковых систем. Попросту — цифры.