SEO оптимизация

SEO.Планирование оптимизационной кампанииSEO. Предварительный анализ рынкаSEO оптимизация.Выбор целевой аудиторииSEO оптимизация. Структурирование запросовSEO оптимизация. Типы поисковых запросовТипология запросов в поисковых машинахЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Получите в подарок бесплатный видеокурс по созданию сайта своими руками

 

getsuprize.fw

 

Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

SEO. Планирование оптимизационной кампании

Любой бизнес живет и работает не в вакууме. Cегодня, когда структура пользователей Всемирной сети практически не отличается от структуры потребителей масс-медиа, можно сказать с полной уверенностью: то, что можно продать в оффлайне, можно продать и в онлайне. Причем, зачастую, с меньшими затратами и большей прибылью.

Однако было бы большой ошибкой думать, что достаточно иметь привлекательный продукт, создать сайт, вложить деньги в поисковое продвижение — и продажи пойдут сами собой. Не пойдут. Или пойдут, но не так хорошо, как хотелось бы.

Дело очевидное: даже сам факт того, что в Интернете потенциальные покупатели могут находить ваш сайт самостоятельно, не снимает необходи¬мости в анализе целевой аудитории и формировании коммерческого предложе¬ния, адресованного именно ей, а не абстрактным "посетителям".

Основная задача, которую необходимо решить в рамках подготовки к оптимизационной кампании, заключается в составлении собирательного портрета потребителя. В отличие от подобной деятельности в оффлайн-маркетинге, главное, что нас интересует на этом этапе, это то, каким образом типичный представитель целевой аудитории формулирует свою заинтересованность в предлагаемом продукте.

Будем выражаться прямо. Пол и возраст, имущественное и социальное положение потребителя это не главное.

Наш потребитель это:

 

Подход, конечно, несколько упрощенный, до предела утилитарный. Но обратите внимание: в отличие от традиционного маркетинга, представляющего собой игру слов и вероятностей, здесь мы работаем с явлениями, поддающимися прогнозу и учету.

Статистика запросов, количество посетителей, маршрут каждого из посетителей, пришедшего на сайт по определенному запросу, фиксируется каждый шаг. Таким образом, в отличие от маркетинга традиционного, Интернет-маркетинг становится похожим на точную науку.

Конечным результатом маркетингового анализа здесь будет составление семантического ядра — совокупности поисковых запросов, по которым целесообразно осуществлять продвижение сайта. А вот принципы, на основе которых это ядро составляется, содержат множество нюансов, основные из которых мы и постараемся рассмотреть в этой главе.

Добиться как можно более выгодного соотношения вложений и дохода, посетителей и потребителей или просто достичь максимальных коммерческих результатов при фиксированном бюджете конкретные задачи, стоящие перед оптимизатором на стадии маркетингового анализа, могут существенно различаться. Точно таким же образом различаются и конкретные методики, применяемые при составлении семантического ядра.

Впрочем, набор запросов, под которые будет оптимизироваться сайт, это еще не все. Посетителей, пришедших по этим запросам, нужно встретить, довести до желаемого результата и проводить так, чтобы они захотели вернуться на сайт. Этим заведует совершенно особое направление контентной оптимизации, которое занимается разработкой так называемых "конверсионных сценариев". Но об этом чуть позже.

Итак, типичная процедура маркетинговой "артподготовки", проводимой в рамках контентной оптимизации, выглядит так: