Интернет-маркетинг

10 сумасшедших идей интернет-бизнесаСовременное состояние и перспективы электронной коммерции Задачи Интернет-маркетингаВведение в интернет - маркетингПонятия и модели электронного бизнесаЭлектронный и традиционный рынокЭлектронный и традиционный бизнесЭлектронный бизнес и стратегия компанииОсновные понятия Интернет-маркетингаКомплекс электронного маркетингаОсобенности маркетинговой деятельности на электронном рынкеИнтернет-Маркетинг. ТестИнтернет-маркетинг. Контрольные вопросыИнтернет-маркетинг. Темы рефератовЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Интернет-Маркетинг

Темы рефератов  для самостоятельной работы
по курсу «Интернет- маркетинг»

Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

План

Введение

  1. Основные понятия и определения.
  2. Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы.
  3. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

Трансформация форм бизнеса в условиях глобализации экономики

План

Введение

  1. Общая характеристика процессов в экономики в условиях глобализации.
  2. Основные формы и характеристика электронного бизнеса.
  3. Статистика электронного бизнеса.
  4. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

Экономическая информация в маркетинговой  деятельности

План

Введение

  1. Виды экономической информации.
  2. Источники экономической информации.
  3. Роль экономической информации в маркетинге.
  4. Процесс сбора информации.
  5. Принципы хранения и обработки экономической информации.
  6. Принципы управления информацией.
  7. Использование информации  в маркетинговой деятельности.

Заключение

Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге.

План

Введение

  1. Общая характеристика корпоративных информационных систем.
  2. Классификация корпоративных информационных систем.
  3. Характеристика модулей корпоративных информационных систем, обеспечивающих поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации.
  4. Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга.

Заключение

Индустрия информации и знаний

План

Введение

  1. Компоненты информационных систем.
  2. Индустрия информационных систем.
  3. Индустрия интеллектуальных систем.

Заключение

Информационные технологии в маркетинге

План

Введение

  1. История вопроса.
  2. Концептуальная модель маркетинговой информационной системы.
  3. Перспективы развития маркетинговых информационных систем.

Заключение

Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности

План

Введение

  1. История вопроса.
  2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.
  3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием  сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.

Заключение.

Интрасети как инфраструктура организации

План

Введение

  1. Основные понятия и термины.
  2. Сравнение традиционных методов сбора, хранения и обработки информации и методов с использованием сети Интранет.
  3. Достоинства и недостатки Интрасетей.

Заключение.

Защита информации и информационные технологии

План

Введение

  1. Угрозы безопасности информации.
  2. Проблемы защиты локальных сетей.
  3. Рекомендации по защите информации в сети Интернет.

Заключение.

Компьютерные преступления

План

Введение

  1. Особенности расследования компьютерных преступлений.
  2. Российское законодательство по защите информационных ресурсов.

Заключение.

Рекламные носители в сети Интернет

План

Введение

  1. Особенности применения графических объектов в сети Интернет.
  2. Основные рекламные носители в сети Интернет.
  3. Критерии выбора рекламных носителей.

Заключение.

Бенчмаркетинг в сети Интернет

План

Введение

  1. Определение целей бенчмаркетинга.
  2. Принципы выбора лидера (эталона) для Интернет-проекта.
  3. Принципы сбора информации о методах, применяемых лидером.
  4. Оценка применимости методов, используемых лидером, для реализации Интернет-проекта.
  5. Возможные принципы адаптации методов лидера для конкретного Интернет-проекта.
  6. Внедрение Интернет-проекта и задачи маркетолога на этом этапе.

Заключение.