Интернет-маркетинг

10 сумасшедших идей интернет-бизнесаСовременное состояние и перспективы электронной коммерции Задачи Интернет-маркетингаВведение в интернет - маркетингПонятия и модели электронного бизнесаЭлектронный и традиционный рынокЭлектронный и традиционный бизнесЭлектронный бизнес и стратегия компанииОсновные понятия Интернет-маркетингаКомплекс электронного маркетингаОсобенности маркетинговой деятельности на электронном рынкеИнтернет-Маркетинг. ТестИнтернет-маркетинг. Контрольные вопросыИнтернет-маркетинг. Темы рефератовЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
 
В данном пособии содержатся правильные ответы на Контрольные вопросы

Интернет-маркетинг. Контрольные вопросы 

1.      Цели и концепции электронного бизнеса.  Место и задачи электронного маркетинга в электронном бизнесе.

2.      Модели электронного бизнеса:B2B, B2C  и др. Характеристика моделей электронного бизнеса. Практические примеры.

3.      Формы взаимодействия участников рынка в B2B-модели бизнеса.

4.      Модели получения доходов в электронном бизнесе.

5.      Дайте определения и охарактеризуйте основные понятия электронного бизнеса и Интернет бизнеса.

6.      Характеристика рынка производителя как модели бизнеса.

7.      Характеристика рынка потребителя как модели бизнеса.

8.      Виды компаний по их отношению к электронному бизнесу.

9.      Цели и задачи компании при реализации различных моделей (форм) электронного бизнеса.

10.  Преимущества электронного бизнеса для  компаний и потребителей.

11.  Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

12.  Дайте определение и охарактеризуйте понятие «электронный маркетинг». Опишите объектов и субъектов маркетинговой деятельности на электронном рынке.

13.  Элементы комплекса электронного маркетинга. Основные понятия и характеристики.

14.  Электронный товар: классификация, характеристика, примеры электронных товаров. Стратегия разработки новых электронных товаров.

15.  Услуги на электронном рынке: классификация, характеристика, примеры.

16.  Сеть Интернет как канал распределения. Характеристика  и функции его участников.

17.  Сеть Интернет как канал коммуникации. Отличия сети Интернет как канала коммуникации  от традиционных каналов маркетинговых коммуникаций.

18.  Реклама в сети Интернет. Особенности рекламы.  Рекламные носители. Ценовые модели размещения рекламы.

19.  Реклама с использование электронной почты (e-mail реклама). Списки рассылки. Дискуссионные листы. Индивидуальные письма. Преимущества и недостатки e-mail рекламы.

20.  Сеть  Интернет как дополнительный канал распределения. Каналы распределения товаров и услуг. Виды и уровни каналов распределения.

21.  Сеть  Интернет как дополнительный канал распределения. Посредники в структуре каналов распределения.

22.  Маркетинговые исследования в сети Интернет. Структура аудитории. Виды и методы маркетинговых исследований.

23.  Бренд.  Брендинг. Характеристика основных понятий и особенности  их проявления на электронном рынке.

24.  Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет.

 

Скачать ответы