Интернет-маркетинг

10 сумасшедших идей интернет-бизнесаСовременное состояние и перспективы электронной коммерции Задачи Интернет-маркетингаВведение в интернет - маркетингПонятия и модели электронного бизнесаЭлектронный и традиционный рынокЭлектронный и традиционный бизнесЭлектронный бизнес и стратегия компанииОсновные понятия Интернет-маркетингаКомплекс электронного маркетингаОсобенности маркетинговой деятельности на электронном рынкеИнтернет-Маркетинг. ТестИнтернет-маркетинг. Контрольные вопросыИнтернет-маркетинг. Темы рефератовЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Получите в подарок бесплатный видеокурс по созданию сайта своими руками

 

getsuprize.fw

 

Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Введение в интернет - маркетинг

История развития электронного рынка началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США создало сеть компьютеров военного ведомства, получившую название ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network). Быстро осознав полезность такого рода сети, ученые университетов и колледжей создали аналогичную сеть для обмена информацией. Постепенно возникали новые и новые локальные сети, объединявшиеся между собой. Таким образом, к концу 80-х годов XX в. под термином Интернет стали понимать мировую «сеть сетей».

В ходе развития Интернет сформировались электронные связи индивидуальных и корпоративных пользователей, что явилось базой для создания новой электронной среды, в которой информация стала более значимой и более доступной. Интернет является одновременно и причиной и результатом возникновения этого нового вида экономики, продуктом фундаментальных технологических и экономических изменений, приведших к ее рождению, а также ее средой и рынком.

Все это вызвало существенные изменения в экономике. Изменились базовые отношения и модели ведения бизнеса: от господства в них производителя, а затем посредника, - к главенствующей роли потребителя; от массового производства - к изготовлению на заказ; от ценности материальных ресурсов и активов - к ценности информации, знаний и интеллекта.

 

Как сообщается в ежегодном прогнозе развития технологий компании PricewaterhouseCoopers, через несколько лет все бизнес-процессы будут проходить через Интернет при помощи так называемых Web-сервисов.

По мнению аналитиков компании PricewaterhouseCoopers (PWC), в течение следующих двух лет компании начнут менять программное обеспечение, используемое для ведения бизнеса, и эти изменения приведут к тому, что Интернет станет основой всех бизнес-процессов. Web-ориентированные методы работы будут поддерживаться производителями программного обеспечения и индустриальными группами, определяющими стандарты и технологии, при помощи которых программы обмениваются информацией. Однако предстоит приложить немало усилий, чтобы продукты, использующие средства Интернета, стали по-настоящему надежными и безопасными.

 

По материалам сайта http://www.e-commerce.ru

В начале 90-х с активной коммерциализацией Интернет появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce) и электронный маркетинг (e-marketing). Никогда ранее информационные технологии не играли такой важной роли для успеха бизнеса. Действительно, при вступлении в новое тысячелетие и эпоху развития электронного бизнеса, отделить сам бизнес от информационных технологий становится практически невозможно. Растущая роль информационных технологий оказывает влияние на все виды деятельности. Страны новаторы сделали огромный скачок в использовании Интернет технологий и развитии электронной коммерции. В США электронный бизнес превратился в мощную отрасль. В марте 1998 г. американский журнал «Internet Week» подсчитал, что слова «Интернет» и «всемирная паутина» в среднем использовались  285 раз в день в газетных заголовках, 9 из 10 наиболее высоко котировавшихся акций компаний были связаны с Интернет. Только акции  ставшей уже классическим примером Amazon.com выросли за 1998 г. на 850%. Несмотря на обвал рынка электронной коммерции в 1999 г. прогноз на будущее этой отрасли по-прежнему оптимистичен. Журнал «Forbes» в осеннем номере 2001 г. опубликовал обзор Интернет-рынка, который назван Интернет-2. Как и любое техническое новшество, Интернет имеет свой цикл развития. Производство компьютерных чипов, несмотря на крах 1974 г., превратилось в отрасль с оборотом в 200 миллиардов долларов, производство микро процессоров также смогло пережить кризис 1984 г. и сейчас оценивается в 60 миллиардов долларов. Так же и Интернет по мнению журнала переживет крах и массовые банкротства так называемых компаний «dot.com»  и к 2020 г. по прогнозам достигнет уровня 20 триллионов долларов, что вдвое превосходит ВНП США 2001 г.

Новаторы всегда оказываются в трудном положении. С одной стороны, будучи лидерами на рынке, они получают все выгоды раннего выхода, с другой стороны, все трудности и проблемы новой отрасли в первую очередь бьют по ним. Поэтому некоторые аналитики считают, что те компании и страны, которые присоединяются к электронному бизнесу на более поздних этапах его развития, выгадывают, в том смысле, что могут использовать ошибки других, увидеть тенденции развития отрасли.

В отчете Jerry & Vijay 1999 года изменения в мировом сценарии экономического развития были представлены в следующей форме (табл. 1.1).

 

 

От .....................

К ........................

Технологии, дающие возможности

Электронные технологии как двигатель развития

Минимум доверия

Максимум доверия

Вертикальная интеграция

Виртуальная интеграция

Ограниченные возможности комплекса маркетинга (marketing-mix)

Резкое возрастание возможностей комплекса маркетинга (marketing-mix)

Стратегия, сфокусированная на фирме

Стратегия, сфокусированная на сети

Уменьшающаяся относительная прибыль

Увеличивающаяся относительная прибыль

Бизнес

Экспресс-бизнес (интенсификация принятия решений)

 

 

Европа, позднее вовлеченная в электронный бизнес, уже сейчас демонстрирует интересные тенденции роста. Отчет Центра исследований мировых рынков, опубликованный в октябре 2001 г., привел любопытные цифры распространения в сети Интернет-услуг правительственных органов разных стран. Проанализировав 2288 правительственных сайтов по всему миру летом 2001 г., исследователи выяснили, что наибольший процент активных правительственных сайтов, предлагающих услуги on-line, в Тайване (65%). На втором месте Германия с 59%, в Великобритании - их 30%, во Франции -  27%.

С этой точки зрения, страны с переходной экономикой (Россия, страны СНГ, страны Восточной Европы) уже могут использовать опыт успехов и неудач первооткрывателей, не повторяя их ошибок. По данным Министерства связи РФ, ежемесячный оборот электронной торговли в России в 1 полугодии 2001 года составил $700 тыс., что в два раза превышает показатели января - июня 2000 года. Рост объема электронной торговли является прямым следствием увеличения в России числа пользователей сети Интернет. По данным агентства «Группа monitoring.ru», за первое полугодие 2001 года общее число посетителей «всемирной паутины», включая россиян, которые появляются в сети не чаще раза в квартал, увеличилось на 30% и составило 12,8 млн. человек. Если нынешние темпы роста числа пользователей Рунета сохранятся, то к концу 2002 года их будет более 17 млн. человек.

Для воссоздания полной картины развития электронного бизнеса необходимо осознать законы его развития, соотнести систему электронного маркетинга с традиционной системой и выявить те вопросы, на которые следует обратить внимание при принятии решения об использовании электронной коммерции и маркетинга.