Маркетинг

Социальные основы маркетингаМодель предпринимательства в системе маркетингаКлассификация предпринимательской деятельностиКультурная среда предпринимательстваОпределения маркетингаУправление маркетингомМаркетинговые исследованияМаркетинг. Тест по МаркетингуМаркетинг. Темы рефератовЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Маркетинг

Темы рефератов

  1. Сущность и содержание маркетинга
  2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия
  3. Комплексное изучение рынка - основа маркетинговой деятельности
  4. Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований.
  5. Рынок в системе маркетинга
  6. Конкуренты и конкурентная борьба-элемент маркетинговой политики
  7. Оценка конкурентоспособности
  8. Потребители и их поведение: маркетинговые аспекты проблем
  9. Виды товаров и товарных рынков, их маркетинговая разработка и оценка
  10. Хозяйственная конъюнктура и ее роль в маркетинговой деятельностипредприятия
  11. Организация управления маркетингом
  12. Маркетинговый контроль
  13. Разработка бизнес-плана
  14. Основные факторы и средства ценового маркетинга
  15. Цели и особенности маркетинга для товаров потребительского и производственного назначения.
  16. Ключевые факторы успеха фирмы на рынке
  17. Стратегия разработки нового товара: цель, идея, концепция, процедура
  18. Реклама в системе товародвижения: виды, назначения, формы воздействия
  19. Прямой маркетинг
  20. Рыночные посредники как направление маркетинговой деятельности
  21. Организация сбыта продукции
  22. Методы прогнозирования спроса.
  23. Маркетинговая среда и ее роль в выборе маркетинговой стратегии
  24. Система и средства стимулирования сбыта стратегические хозяйственные подразделения: типы, назначение
  25. Промышленный маркетинг
  26. Туристический маркетинг
  27. Маркетинг в некоммерческих организациях
  28. Международный маркетинг: формы и их содержание
  29. Международное маркетинговое исследование
  30. Международная политика цен
  31. Влияние международного маркетинга на структуру, планирование и контроль в масштабах предприятия