Международный маркетинг

Международное развитие и глобализация экономикиПринципы международного маркетингаВыбор международного рынкаМеждународные маркетинговые исследованияТовар в системе международного маркетингаТемы рефератовМеждународный маркетинг. Вопросы к экзаменуЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
 
В данном пособии содержатся правильные ответы на вопросы к экзамену по Международному Маркетингу

Международный маркетинг. Вопросы к экзамену

  1. Что такое международные экономические отношения?
  2. Какие факторы обеспечивают международную маркетинговую деятельность?
  3. Каковы цели международного маркетинга?
  4. Назовите формы международной кооперации производства.
  5. Каковы основополагающие концепции международного маркетинга?
  6. Какие виды маркетинга характерны для развития международных экономических связей?
  7. Каковы основные предпосылки возникновения международного маркетинга?
  8. Какие формы внешнеэкономической деятельности вам известны?
  9. В чем заключается сущность международных маркетинговых исследований?
  10. Каковы цели и задачи международных маркетинговых исследований?
  11. Изложите исторические этапы развития международных маркетинговых исследований.
  12. Осветите этапы процесса маркетинговых исследований.
  13. Объясните принципы комплексного исследования зарубежного рынка.
  14. Проведите смысловое разграничение понятий «кабинетное исследование» и «полевое исследование».
  15. Дайте методы оценки зарубежного рынка, выделите специфические особенности.
  16. Проведите сравнительную характеристику методов исследования.
  17. Каковы основные характеристики экспортного товара?
  18. Носителем каких значений является торговая марка в международном маркетинге?
  19. Какие функции выполняет упаковка экспортируемой продукции?
  20. Какие требования предъявляются к упаковке экспортной продукции в странах ЕС?
  21. Назовите основные требования к качеству информации на упаковке для экспорта продуктов питания.
  22. Назовите основные стадии международного жизненного цикла инновативного продукта.
  23. В чем состоят отличия «постадийного» и «синхронного» выхода товара на внешние рынки?
  24. Проведите различие между жизненным циклом пионерного и стандартного продукта.
  25. Какие виды цен используются в международной торговле?
  26. Назовите особенности ценообразования на зарубежных рынках.
  27. Назовите основные ценовые стратегии на внешних рынках.
  28. Как различаются ценовые стратегии «старожилов» и «новичков» зарубежных рынков?
  29. Назовите основные этапы методики расчета экспортной цены?
  30. Какие виды скидок, используемых во внешней торговле, вам известны?
  31. Что такое демпинг?
  32. Дайте определение международной рекламы
  33. Чем отличается sales promotion-акция компании-импортера от рекламы на зарубежном рынке?
  34. Расскажите о важнейших средствах международной рекламы.
  35. Какие каналы распределения в международном маркетинге вам известны
  36. Перечислите виды и функции торговых посредников, к услугам которых прибегают международные компании
Скачать пособие