Мировые Информационные Ресурсы

Термины и определенияРынки информационных ресурсовТехнологии Internet в бизнесеБазы данных как информационный ресурсСетевые технологии как мировой информационный ресурсМировые информационные сетиСредства поиска информации в InternetПараметры информационных ресурсовМировые Информационные ресурсы. Контрольные вопросыЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Создайте сайт своими руками

Подпишитесь на бесплатные видеоуроки


Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Мировые Информационные Ресурсы

 
В данном пособии содержатся правильные ответы на вопросы к экзамену

Мировые Информационные ресурсы. Контрольные вопросы

  1. Дайте определение и характеристику термину «Информация»
  2. Дайте определение и характеристику терминам «Информационные ресурсы» и «Мировые Информационные ресурсы»
  3. Охарактеризуйте понятие информационный потенциал общества
  4. Охарактеризуйте понятие «Информационное общество»
  5. Охарактеризуйте понятие «Информационная культура»
  6. Охарактеризуйте понятие «Национальные информационные ресурсы»
  7. Дать характеристику параметра «содержание».
  8. Дать характеристику параметра «охват».
  9. Дать характеристику параметра «время».
  10. Дать характеристику параметра «источник».
  11. Дать характеристику параметра «качество».
  12. Дать характеристику параметра «соответствие потребностям».
  13. Дать характеристику параметра «способ фиксации».
  14. Дать характеристику параметра «язык».
  15. Дать характеристику параметра «стоимость».
  16. Виды услуг на информационном рынке
  17. Группы пользователей информационного рынка
  18. Группы информационных служб на информационном рынке
  19. Области и сектора современного информационного рынка
  20. Технологии интернет-бизнеса
  21. Секторы интернет-бизнеса
  22. Функции электронных технологий в предпринимательстве
  23. Области электронной коммерции
  24. Формы электронной торговли
  25. Каналы распределения и их функции
  26. Internet, как новый канал распределения
  27. Посредники на рынке электронной коммерции
  28. Осознание возможностей в интернет-бизнесе
  29. Базы данных – как информационный ресурс
  30. Различия между OLTP и OLAP системами
  31. Функции системы разграничения прав доступа к базам данных
  32. Структура системы защиты от несанкционированного копирования баз данных
  33. Классификация системы защиты баз данных от несанкционированного копирования по способу внедрения защитного механизма
  34. Физические принципы каналов передачи информации
  35. Виды и характеристики компьютерных сетей
  36. Глобальная сеть Internet
  37. Типы каналов, используемых для соединения локальных сетей
  38. Глобальные сети России
  39. История создания сети INTERNET
  40. Структура сети INTERNET
  41. Internet как новая среда делового общения
  42. Особенности, текущее состояние и перспективы развития финансовой сферы услуг в Internet
  43. Средства поиска информации в Internet
  44. Адресация в Internet
  45. Доменная система имен
  46. Компьютерная информационная гиперсреда
  47. Гипермедиа как новая философия представления информации.
  48. Связь между абонентами Internet
  49. Электронная почта
  50. Классификация сайтов
  51. Язык гипертекстовой разметки HTML
  52. Познавательные и развлекательные технологии Internet
  53. Реклама в Internet

 

Скачать пособие