Информатика

ИнформатикаИнформация в материальном миреПонятие об информацииСвойства информацииИнформатика. Тест по ИнформатикеЭкзаменационные заданияРекомендуемая литератураУпражнения по WORD 10.1Упражнение по WORD 10.2Упражнение по WORD 10.3Упражнение по WORD 11.1Упражнение по WORD 11.2Упражнение по Excel 12.1Упражнение по Excel 12.2Упражнение по Excel 12.3Упражнение по Excel 12.4Упражнение по Excel 12.5Упражнение по ACCESS 13.1Упражнение по ACCESS 13.2Упражнение по ACCESS 13.3Упражнение по ACCESS 13.4Упражнение по ACCESS 13.5Задание по Power PointЗаказать сайт

Предметы

WEB-ДизайнМетрология и СтандартизацияSEO оптимизацияМаркетингМаркетинговые исследованияТеория организацииОрганизация маркетинговой деятельности на предприяУправление проектамиУправленческие решенияИнформатикаИнформационные системы и Базы данныхТелекоммуникационные и компьютерные технологии в СИнтернет-маркетингМенеджментИстория МенеджментаПерсональный менеджментИнформационный менеджментМеждународный маркетингМировые Информационные РесурсыПланирование карьерыE-learn

Получите в подарок бесплатный видеокурс по созданию сайта своими руками

 

getsuprize.fw

 

Начни зарабатывать деньги в Интернете!!!

Подпишись на бесплатный курс

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

Задание по Power Point

ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Создать презентацию по рекламе собственного сотового телефона.

Возможные характеристики:


Размеры (мм)       

Вес (грамм)          

Аккумулятор

Дисплей  

Антенна

Емкость встроенной зап. книжки      

Средняя цена

Часы      

Калькулятор        

Дневник

Передача данных 

ИК-порт

Виброзвонок        

Голосовое управление

WAP      

Русификация        

Громкая связь     

Скоростной ввод 

Игры     

Диктофон             

Конвертер валют 

Ударопрочный корпус

Флип

GPRS     


 


Пример.  Сотовый телефон Nokia N96


Основные характеристики

Производитель: Nokia

Стандарт:  GSM850/900/1800/1900

Размеры: 103x55x18 мм

Вес: 125 г

Аккумулятор: Li-Ion 950 мАч

Режиме ожидания: 220 ч

Режиме разговора: 3 ч

Год выпуска: 2008

Начало продаж: III кв. 2008

Цены на Nokia N96             

       Nokia N96 (Москва) 652 $

       Nokia N96 (С.-П.) 652 $

 

Дополнительные характеристики

Основной дисплей Nokia N96

 Тип дисплея - Цветной

 Тип матрицы - TFT

 Цветов - 16.7 млн.

 Разрешение - 240 x 320

 Размер - 2.8

Память Nokia N96

встроенной динамически распределяемой между - 16 Гб

Фиксированной памяти - 256 Мб

RAM - 128 Мб

Слот для карт памяти

MicroSD

Оформление Nokia N96

Тип корпуса - Слайдер

Цвет корпуса - Черный

Антенна - Встроенная

Особенности клавиатуры

Блокировка клавиатуры

Ответ на звонок открытием флипа

Навигационная клавиша

Наличие клавиши "С"

Хард-кнопки

Есть клавиатура

Сигналы вызова Nokia N96

Полифонические + монофонические Мелодии

Голосов - 64

поддержка формата mp3 в качестве мелодии звонка

Громкость - 4

Телефонная книга Nokia N96

Память - Память телефона + сим-карты

Расширенная телефонная книга - несколько текстовых и чиcловых полей

Информация в записи

Группы абонентов

Предупреждения и защита

Код телефона

PIN, PUK, PIN2, PUK2

Минутный таймер

Передача данных Nokia N96

Встроенный модем

GPRS

WAP

Браузер HTML страниц

Отображение страниц в цвете

Загрузка мелодий и картинок

IrDA

Связь с ПК

USB / miniUSB

Bluetooth

ТВ тюнер

GSM-модуль

EDGE

WiFi

E-mail клиент

Сообщения Nokia N96

SMS

Отправка и прием сообщений на русском языке

Отправка и прием сообщений на английском языке

Объединенные сообщения

EMS

MMS

Система T9

Английский язык

Русский язык

Уведомление о доставке

Возможность отправки одного сообщения нескольким адресатам

Органайзер и дополнительные возможности

Часы

Будильник

Мировое время

Калькулятор: Конвертер валют

Конвертер мер

Конвертер весов

Громкая связь

Диктофон

Радио

MP3-плейер

Java

Разрешение - 5.0 Мпикс (2592x1944)

Вспышка

Видоискатель - Цифровой - матрица дисплея

Тип камеры - Встроенная

Таймер автоматического спуска

Запись видеороликов

Проигрывание видеороликов

Поддержка WMA

 


 

2. Создать серию слайдов, посвященным сотовым телефонам Nokia     

Сотовый телефон Nokia (Нокиа или Нокия) - символ современного образа жизни. Он подчеркивает претензии своего владельца на высокий социальный статус. Nokia - проверенная временем надежность, которую выбирают успешные люди.

По мобильным телефонам Nokia говорят бунтари-революционеры из бессмертного фильма "Матрица". Этот же бренд предпочитают участники знаменитой группы "Fall Out Boy". И многие-многие другие узнаваемые персонажи: Оглянитесь вокруг, и вы убедитесь, что телефон Нокиа может сказать о своем хозяине намного больше, чем пошитый у дорогого портного костюм или эпатажная прическа.

Телефоны Nokia являются настоящими произведениями искусства, способными удовлетворить запросы даже самых утонченных эстетов. Каждая модель несет в себе уникальный и неповторимый образ, где продумана любая мелочь. Прочность и надежность этих телефонов вошли в легенду, а фанатичные поклонники финской марки организуются по всему миру клубы любителей Нокиа.

Компания выпускает множество моделей на любые вкусы и потребности: есть молодежные варианты, модели для зрелых женщин и наивных девушек, для бизнесменов и любителей музыки, фотографов и путешественников. Nokia - целый мир, история которого началась в далеком 1865 году на юго-западе Финляндии с: деревообрабатывающей фабрики.

В 1865 году талантливый горный инженер Фредерик Идестэм объявил о создании на юго-западе Финляндии нового предприятия по обработке дерева. Компания получила название Нокиа в честь города, в котором и располагалась деревообрабатывающая фабрика.

Считается, что слово Nokia произошло от древнего финского слова Nois (во множественном числе Nokia), которое обозначает черного соболя, жившего в изобилии именно в тех местах. После исчезновения соболя, словом Нокиа стали называть любого пушного зверька с черным мехом.

В 1967 году произошло легендарное слияние трех компаний в мощный концерн Nokia Corporation. В него вошли: уже упоминавшаяся деревообрабатывающая компания, химическая компания Finnish Rubber Works Ltd. и молодая фирма Finnish Cable Works.

Новая компания Нокиа Corporation взяла курс на развитие телекоммуникаций и потребительской электроники. По мнению руководства компании, именно эти сферы бизнеса должны были стремительно развиваться, так как новые технологии перестали считаться военными секретами и стремительно меняли жизнь обычного человека. Как показало время, эта стратегия оказалась абсолютно верной. Развивая свой успех, компания Nokia Corporation приобретает акции компаний Mobira, Salora, Televa и Luxor of Sweden, что позволяет ей завоевывать все новые ниши на рынке современной электронной техники.